Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет о постройке автомобиля MMC Lancer Evo VI

Финиш и это точно!

"Помешательство" продолжилось весной и летом этого 2004 года.

Прилетел Алекс из Алтюнинга 24 апреля,начали перепрашивать Power FC, погода не радует холодно ,сильный ветер с песком (обычная история в Чите)
Бензин 106,первый день сжигаем литров 70,настраиваем до 1.4 бара на 3 передачи,пока все идеть нормально.
Разгоняется так,что в голове сверкнула и не потухла мысль о каркасе безопастности, мaсло Саstrol 10w60 греется до 130 и выше-эх хваленый Кастрюль...,меняем на НКS 5w50 температура в норме 95-105.
В воскресенье 25 апреля начинаются приключение на 1.6 избытка идет глюк по надуву -доходит до 6.5тыс оборотов и резко падает надув на 0.9
Ищем,думаем в чем причина,часа через три находим маленький порез в шланге от впускного коллектора,ругаюсь на всё и всех.
Заканчиваем прошивать до 1.6 на четвертой передачи,осталось совсем не много и ... рвет шкив привода ГУРа - много разворачивались,где его взять уже темнеет,на тросе Еvo в сервис.
Едим искать у кого есть Шариоты,RVR с турбовыми моторами -по своим каналам вычисляем количество машин и хозяинов.
Прикатываем к одному -выходит в трусах,глаза на лоб вылезли от удивления ,просим за любые деньги шкив(пять человек упрашивает) -глаза втянул до затылка,машину продал по доверки уже полгода.
Ни чем положительным дальнейшие поиски не увенчались,Алекс на завтра улетает-много дел дома, все переносится на более поздний срок.
Не все у япов надежно,если еще блокировки все три по 1.5way, к вечеру понедельника инженер сервиса Саныч забирает заказанный из прочного металла, наш родной российский шкив-не порвет это точно.
Выявляется,что распред валы JUN 264 in/ex 10.5 и инжектора 700сс,не вытягивают по топливным графикам и картам, здесь естественно была длинная речь с всем русским народным фольклором,в честь известных советчиков-спецов по тюненгу...
Принимаем решение ставить 270 валы от ТОМЕI in/ex 11.5 и инжектора на 1000сс, к чертовой фене нулевики паралоновые НКS -точно это заборник для песка,меняем на Арехi
Звоним утром из читинского аэропорта с Алексом в ТОМЕI -ответ будут готовы к концу мая.
Скоро лето а машина не готова и ждать долго,если бы знал это только начало всей эпопеи... :-)

В мае числа второго,стоим общаемся в центре города -подъезжает знакомый на новом 220-ом Мерени БиТурбо 500л.с., едим в узком кругу пробывать кто кого,в Еvo залит 98 бензин,ставлю 1.4 надув,все три раза прихожу первым, но в конце дистанции нагоняет и очень сильно,четвертый раз с дуру ставлю 1.6,первая передача ухожу ,вторая ...приехали, сдетонировал на первом горшке стук,вот и есть повод поменять коленвал на кованный НКS.
Агент Серж в Владивостоке,япы отдыхают -каникулы,срок изготовления ИЮЛЬ....
Звоню в Спортмобиль есть в наличии,договариваюсь с большой скидкой покупаем к.вал,вкладыши и один шатун, по всем промерам блок и остальное в супердопусках.
Получаем,взвешиваем шатун НКS на 40 грамм легче,чем HKS Kansai - блин еще подарок,покупаем весь комплект шатунов НКS.
Начало июня мотор собран,инжектора,распред валы поставлены -начинаем обкатывать.

Первые 500 км в щадящем режиме до 3.5тыс оборотов на минералке Моbil 10w40, следующею тысячу в том же режиме на п.синтетике 10w40, накатав 1.5тыс.км начинаем обкатывать в"рваном" режиме до 4.5-5.000 оборотов и только рано утром и вечером.
Вот здесь я вспомнил прелести обкатки на стенде,за бортом +35 и +38,а в салоне и говорить не стоит, кондиционер сняли,лишний вес прилично,да и мощность терять не зачем.
Обкатал все в норме,только масло чуть потеет под выпускным коллектором в районе прокладки-кипишь на сервисе, подтягиваем шпильки все в норме,маракуем что за подача,поверхности блока и головы в норме.
Принимаем решение разбирать,думаю вновь прокладку заказывать и шпильки(они разовые) вновь попадаю на кассу, сняли коллектор и вот те на,слесарь забыл герметом обработать одну шпильку,а отверстие у 4G63 сквозное до масленого канала-отлегло.

Жара как в Сахаре,Алекс прибыл и покатили настраивать,в салоне -сауна...вечером едим на горную речку купаться и ловить раков.
На следующий день все как обычно настройка,поломки мелкие,при установке маслен.кулера Тrust-сделали маленькую трещину, но масло перло фонтаном при давлении 7-8 бар.,меняем на стандарт.
Заканчиваем на 1.6 бара прошивку,пробуем 1.8 теперь топливный насос Воsch начинает сбрасывать давление, ставим еще два от Джезета, та же история и еще пружина на вастгейте не отрабатывает больше надув,надо менять.
Пружину,второй насос и реверсиционный бачек получаю быстро-спасибо Алексу,давление топливо стабильное.
Устанавливаем каркас безопастпости СUSCO и разоружаем от лишнего веса всю машину.

Все остальное по прошивке переносим на 19-20 июля в Красноярск,для участия 17 июля в IV этапе в Иркутске хватит настроек 1.6.

17 июля IV этап - Иркутск
24 июля "Сэйшен" -Краноярское Загорье
7 августа "Татышев" -Красноярск
8 августа Кубок МТС-Новосибирск
4 cентября VI этап - Иркутск

14 июля грузим Еvo в фуру и они едут в Иркутск с ночевкой в Улан-Удэ, мы на Pejero Evo с Виктором выстреливаем на следующий день в 05-00 утра.
В Слюдянке догоняем фуру,звоним RЕХу -он нас встречает на своей Мега-Калдине, разгружаем,едим на мойку на Байкальской и отдыхать в гост."Ангара",прокатили 1150 км за 10 часов.
В субботу 17 июля приезжаем в Шелехово на место проведения заездов, все как обычно хорошая организация,отсечка,дружелюбное общение,приехали братчане-знакомимся, они берут первые места в I и II классах.
Начинается мелкий дождь,подходит Женя-ВМW M5 предлагает на 5тыс.уе зарубиться на 1милю, скромно молчим -мол после окончания посмотрим,в квалификации ставят с ним -Еvo обута в п.слики.
Трасса мокрая,Старт-Бумер буксует где то в заднем зеркале и сразу отказывается от заезда на Милю.
Очень быстро переобуваемся в дождевую шоссейку,п.слики не держат совсем.
В полуфинале еду с Легаси GT-все как обычно12,23сек ,финал с Калдиной -REXа ливень по полной программе, отпускаю его со старта,потом обхожу на 2-ой,при каждом переключении машину бросает -страшновато,на финиш спокойно вкатываюсь на 5-ой время 12,92сек.

Жаль не были готовы Skyline-Dragera,Красный Сivic-Alex.irk и Fairlady-Яна

Выезжаем в Красноярск из Иркутска 19 июля 1100 км дождь и провезти бы по этой трассе министра дорог.
по грунтовым участкам грейдеры месят глину,включил раздатку и как на лыжах...
По всей трассе стоят щиты "...дорогу Иркутск-Красноярск обслуживает ДРСУ такое то...", краской с баллончика на них ПИ...ОРЫ -не поленились на каждом щите намалевать и правильно за такую дорогу.
Duk,Mer и Мах встречают на въезде в город,помогают устроиться в гостиницу,машины поставить на стоянку и получить бензин из Москвы.
Дают телефон Жени на желтом Evo-IV GSR,он на следующий день звонит сам, помогает найти тихий отрезок трассы вдоль конопляного поля-я-я,но это исключаем -точно не настроили бы с Алексом комп.

Знакомимся с Владимиром П. и Анатолием Т. "Сакура Моторс"

Встречаемся с Сашей на Соарери обсуждаем вопрос по прошивки его компа, вечером к гостинице подъезжает Den и кемеровчане,договариваемся ехать в Загорье вместе, чуть позже приехали наши читинцы,Гриша на ТоrerV и его брат на Кроуне.
Узнали про неприятность,Руслан ехавший на Маrke TourerV из Читы в Красноярск ушел с трассы перед П-Заводом, дорожники суки полили сплошным битумом покрытие дороги и не поставили не одного знака перед поворотом, но главное все остались здоровы-мелкие ушибы,машину на разборку.
Да ехал он на 400 м классно 13.5-13.6 в стоке, что за чумовой мотор -все удивлялись.
До Загорья 23 июля,отменная дорога проходим ее на одном дыхании,на стоянки видим Еvo Браточков, они поехали смотреть аэродром,где завтра будет Сэйшен,мы то же глянули- Да УЖ :-(((
вечером советуемся стоит ли выступать на таком покрытии или нет.Решено катать бум.
Подъезжают еще многие и иркутяне,REX сильно ругался за тряску по грунтовке до Красноярска.
Сэйшен 24 июля:
Столько зрителей не ожидал никто-очень много,организация,питание и эМ -Жэ на уровне, покрытие и отсечка на Троечку с минусом.
Браточки помогают своим краном снять наш Evo, о чем договаривались заранее-Спасибо,Классные GT-шники!

В первом классе побеждает кажется Ока,во втором новосибирский Мark 4wd 2JZ-GTE
Едим по настоянию Виктора подстраивать смесь,корректируем инжектора и рвем шплинт на вилке 3-4 передач,
снимаемся,обидно 2 тыс.км отмахали,может к лучшему на таком покрытии на финише 200км/ч -кто знает ...
Браточки делают фальстарт в квалификации и у них рвется ремень привода помпы и то же выбывают.
Побеждает Den на черном Evo-III с результатом 12.50сек,для утешения себя и зрителей выезжаю на Старт
-приветствуют по всей дистанции зрители и участники,пару раз показываю на что способен читинский Еvо,
да же на первых двух передачах многие не ожидали,что машина так срывается с места.

На следующий день воскресенье все разъезжаются,мы в Красноярск в автосервис "Gebara Racing",
снимаем трансмиссию,разбираем,ставим новые шплинты и втыкаем короб на машину за один день.
Выражаю Огромную Благодарность за помощь Жихаду Жибара,Дмитрию,Сергею Гордину,Сергею на Galante и всем остальным.

Остаемся в Красноярске до 7 августа на "Татышев рейсинг" призовой фонд за 1 место -2тыс.уе вдруг повезет :-)

Жихад спонсирует своим эвакуатором,едим в аэропорт Черемшанку - вновь дождь,но о организации здесь скажу отдельно.
Все по высшему классу,музыка,ведущие,место для парковки,громадный экран -показ заезда с двух камер,повтор и фотофиниш.
На сегодняшний день считаю это Лучшая Организация и Претендент №1,на проведения встречи Восток-Запад 2005 году.
http://kolenval.ru/foto/index.php
Классификация,светофор кемеровский -необычный,три фонаря каждое включение ждать по 2 секунды -не привычно,
опаздываю на старте,но потом догоняю всего на 1.4 бара и выигрываю у красноярского Evo-IV.
Владимир из Кемерова на Evo стартует классно,почти минимальная стартовая задержка-родная отсечка помогает.
В финал выходим с новосибирским Evo-III BMG, сбрасываю давление в колесах front-1.85 rear 1.65,поднимаю надув до 1.8бар
вот и все Старт,машина сама катится вперед -не большой уклон,делаю фальстарт-мондраж,Олег стоит как вкопанный,
вновь на старте-ошибаться нельзя,выкручиваю обороты до 6.5тыс.,четко попадаю под светофор и ухожу от соперника,
на финише не верю в победу,звоню - говорят все О"КЕЙ -ты Первый!
Видео Финал http://www.kolenval.ru/movies/20040807_tr/ finalABSevocbchita_evobmg.AVI -3.4M

Награждение,поздравление,салют и т.д.,но у нас другие заботы,грузим машину в фуру и в ночь едим в Новосибирск на Кубок МТС,
впереди 800км,надо успевать на регистрацию и классификационные заезды до 12-00.
Устал,где то под утро останавливаюсь вздремнуть на против АЗС на часок,минут через 30 будит водитель фуры
-говорю что бы ждали на въезде в город,только задремал -стук-Женя из Кемерово подъехал,приглашает присоединиться к ним,
мы говорит едим 120-130км/ч дорога хорошая,ага жди,повалили 160-170 держусь за ними,начинает моросить дождик -местами.
Останавливаемся перекусить перед Новосибирском,подъезжают красноярцы Дима на своем Скае и Сергей на Галанте,
спрашиваю вы то же участвовать -они нет вас поддержать и поболеть,да о гостепреимстве красноярцев-это отдельный разговор-МОЛОДЦЫ!
Прикол сидим в кафе,напротив большое здание с громадной надписью ТУАЛЕТ и через 20 метров пост ДПС -Экзотика :-)
В Толмачева сгружаем эвакуатором Ланцера,регистрируемся,встаем в очередь на квалификационные заезды,ждем.
Дождик то прибавит то стихнет,нам не привыкать после Иркутска и Красноярска там он был по сильнее,
сидим в Паджерик жуем какой то непонятный шашлык в лаваше.
На те вам,этап Кубка МТС переносят из за дождя и протеста моно приводников,пока ждем эвакуатор успеваем поспать часа полтора,
дождик как на зло перестает накрапывать,Костя -компрессор предлагает остаться до следующей субботы,
нет мы домой- устали мотаться,а может плохо приглашали.
Ночуем в гостинице и на утро в путь Красноярск-Иркутск-Чита.
Благодарю всех,кто помог мне достроить Еvolution VI RS, а именно:
Agent Serge-Cаппоро
Марковского Александра Николаевича -г.Артем
Золотухина Костю,Кошечкина Романа,Андрея Александровича -Сто"ПАРК" г.Чита
Самойленко Виктора,Ишмухамедова Руслана -г.Чита тюнинг-салон "Автосекьюрити"

Продолжение...участие 4 сентября в VI этапе Иркутской области,соперники должны быть серьезные...

Дата публикации: 21 сентября 2004 г.


Раздел "Тюнинг" - главная страница
GT-клуб - главная страница

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром