Итак, после месяца и 2000 км совместной жизни могу сказать что-то более-менее связное по поводу этой машины.
Решила поменять свой старый добрый Toyota Curren на что-нибудь посвежее.Выбор сразу пал на Celica. Люблю спортивные машины, к тому же езжу чаще всего одна, дети пока отсутствуют, для пары пакетов из супермаркета огромный багажник не нужен, а лыжи можно возить в машине мужа (у него Ниссан Мистраль). После длительного мониторинга поставщиков (кто-то отсеялся из-за дальности, кто-то из-за цен, кто-то из-за излишнего хамства и самоуверенности) вышла на интересную контору www.juca.ru. Сперва была куплена машина папе (Марк 2 2001 года, где-то тут есть про него отзыв), с ней не приключилось никаких проблем - все последние сомнения отпали :). Машину хотела именно в такой комплектации, как описано ниже, только 190 л.с., автомат и только такую подвеску, да еще и были ограничения по пробегу (не больше 50 тык) и аукционной оценке (не ниже 4.5), поэтому поиск подзатянулся. И вот - есть! Красная, пробег - 49000 и оценка 5! С волнением ожидала результатов торгов, т.к. учитывая состояние машины, дала макимальную цену (судорожно роясь по закромам в поисках необходимой денежки :) ) Но и тут повезло - машину сторговали относительно недорого. Про процесс ожидания говорить не буду, каждый, кто сидел 1,5 месяца как на ножах, и сам поймет. К тому же сроки увеличила сама - ну совсем не хотелось на свежеприбывшей машине заниматься поиском расходников и приличного сервиса :) (хватило впечатлений по Марку), поэтому вся предпродажка была сделана в Новосибирске. По приходу машины осталось только водрузить сигналку и поставить на учет.
Теперь о существенном. Подвеска Super Strut рулит! Дорогу держит как влитая, неоднократно влетала с визгом резины в 90-градусные повороты на скорости под сотню - и ничего! Довольно неплохая обзорность, правда, в зеркале заднего вида маячит один лишь спойлер, но ведь и не минивен покупался :). В багажник как-то спокойно засунули три небольших чемодана. Правда, мешает распорка, а ведь мечтала возить там собаку :( Состояние соответствует заявленному, да что говорить, практически новая машина!
Есть, правда, и разочарования : 1.от движки в 190 л.с. ожидала все-таки большего (правда, каталась на такой же в 143 л.с., там ситуация гораздо хуже - она просто не едет). Думала, при такой массе будет ураган, но увы.... она способна просто быстро перемещаться в пространстве, и не больше. Нет, конечно, со светофора делает практически всех, но все же это не то, на что рассчитывала :(((( 2. красивые, но псевдоспортивные сидушки. В Каррене было гораздо удобнее
По сервису - пока столкнулась только с необходимостью замены свечей (вот и наливай после этого хваленый 95 супер по цене 98!)
Общее впечатление одно - Селика в таком кузове - это уже не совсем Селика. Красивый шоу-кар, не более. Вот глазастая с движкой 3S-GTE -это, видимо,то что надо. Как жаль, что новую Селику этим двигателем обделили.
А пока начинаю присматриваться к новой машинке. Это будет Caldina GT в 241 кузове. Думаю, впечатления будут совсем другими