Всем привет!
Харёк конечно СУПЕР, 3 литра всасывает как надо. Конечно это не спорткар, но 8-9 сек до 100 км/ч на спорт режиме - это реально, проверяли. Момент просто ломовой для этого авто поэтому едит на 4-й передачи с 30-40 км/ч на ура тихо шелестя шинами. Шумоизоляция хорошая, но если ставить хи-фи или выше надо ее улучшить. Ощущения почти как на яхте, но без раскачиваний.
Вообще подвеска вмеру упругая и в тоже время очень комфортная - отличное сочетание, можно даже несколько поворотов заложить. Уши не сделаешь - с холодной головой. Ручной режим АКПП сначала показался лишь выпендрежем. Но покатавшись с ним выяснилось, что можно очень эфективно разгоняться (похоже на спорт режим, только контроля над авто больше и нет инерции АКПП) и тормозить двигателем как на ручке (полезно зимой - машина то тяжелая). Режим SNOW - легко трогается со 2-й передачи (движок даже не жжужит) и едит в горку по льду, вобщем без проблем. На бездорожье надо понимать, что это всетаки паркетник люкс класса и лезить на нем по болотам не стоит, для этого есть другие авто. А по раскисшей грунтовке без проблем, в снегу выше полколеса едет спокойно, но лучше не останавливаться. Причем можно врубить АКПП на "2" и режим SNOW, тем самым авто будет трогаться и ехать только на 2-й передачи - типа имитация пониженной, если сильно не давить на тапку. Вобщем немного буксует и незабрызгивает грязью и уверенно двигается.
Ну самый кайф - это трасса. Ограничитель замучает на 180 км/ч, надо держать около 175. Но набирает - от 0 до 180 на одном дыхании и остается запас, но дальше ограничитель. При этом на максималке не орет и уши отдыхают. Идет как яхта, кресла как в самолете. Всплывает над дорогой и ям больше - нет. При этом нет рысканий в стороны и сдуваний боковым ветром (читал о таком мнении) - помогает спойлер под передним бампером. Случилось так, что я его оторвал свалившись в метровую траншею и шел по трассе без него - ощущение плавания по дороге было. После установке оторванного на место все океу. Вобщем очень рекомендую - кто ищет нечто среднее между джипом и спорткупе и все это люкс класса. Ну а расход АИ-95 в размере 12-18 литров, ну не на воздухе же он ездит, тем более если тапка не отлипает от пола. Единственный минус на мой взгляд штатные тормозные диски, но эта проблема у всех, особенно тяжелых авто - в условиях динамичной езды быстро кончатся. Сейчас жду замены на тюнинговые от Jaos и колодки от TRD.
На счет размеров и габаритов скажу что лучше не бывает, большая машина, а ощущения что едишь на Corolla - имеется ввиду ощущения габаритов - вообще не напригает.
Короче 20 с лишним тысяч убитых енотов потрачены не зря. И конечно после Harriera только HARRIER !